Виктор Санчес"Учение Дона Карлоса. Практическое использование техник Карлоса Кастанеды"

И делай все, что хочешь, Все будет хорошо. Человек, утверждающий подобные вещи, очень часто бывает совершенно искренен и не надо обвинять его в легкомыслии или браваде. Обычно мы имеем дело просто с неточным пониманием сути этого выражения, с представлением о смерти как физическом факте — агонии тела и последующем провале в небытие во всяком случае, для атеистически воспитанного сознания. Только внимательно рассмотрев всю объемную психологическую подоплеку смерти как явления бытия, мы начинаем понимать, что страх смерти есть один из важнейших детерминаторов человеческого поведения. Будучи фактом для обычного сознания неизбежным, смерть редко становится предметом серьезных раздумий или насущной озабоченности — какой резон страшиться того, что неминуемо произойдет рано или поздно, независимо от нашего отношения и степени нашей осмысленности этого? Так рассуждает почти всякий, и страх смерти совершенно естественным образом уходит в подсознательное, скрывается за целым комплексом защитных механизмов и реакций, уходит так глубоко, что личность искренне погружается в утешительную иллюзию страх смерти побежден, для меня он больше не существует. У интеллектуалов такое заблуждение приобретает особенно рафинированный вид — познакомившись с идеями объективного идеализма и целым рядом подобных в этом отношении философских доктрин, а иногда восприняв умозрительно религиозные учения, где смерть всегда есть особо важный момент, рассматриваемый с пристальным вниманием, они находят там для себя приемлемые, успокоительные воззрения творческие натуры, кроме того, могут создать свои собственные и выстраивают в уме миф о смерти и миф о себе. Каким же образом происходит разоблачение страха смерти? Во-первых, следует показать, что страх смерти — вовсе не игрушка, а одно из важнейших препятствий на пути духовного знания, а для этого его надо извлечь из подсознательного и раскрыть все многообразие масок, надеваемых этим чувством, когда оно доминирует во внутреннем мире человека. Мы рассмотрим лишь важнейшие деформации страха смерти в сознании человека:

Интервью с Ренатой Мюрез,

Карлос Кастанеда утверждал, что встретил индейца из племени яки, мексиканского мага Хуана Матуса в году, что полностью изменило его жизнь. Поначалу Кастанеда в рамках антропологической практики в Калифорнийском Университете в Лос-Анджелесе хотел исследовать кактус пейот, и именно с этой целью обратился к дону Хуану, который являлся знатоком местных растений.

По счастливой случайности их свёл вместе общий знакомый. Как впоследствии оказалось, дон Хуан видел в нём нагваля, или лидера группы видящих, способного продолжить линию магов, к которым принадлежал дон Хуан. Также магия в учении толтеков не имеет своей целью власть над другим людьми, вмешательство в их судьбу и здоровье.

Вообще то страх в моей обычной жизни это очень редкое чувство. . Например, не ищут новую работу, не меняют места жительства.

: Достоверность описываемых фактов в этой и всех последующих книг Кастанеды обсуждалась начиная с момента их публикации. Книга состоит из двух разделов. Спустя год знакомства дон Хуан сообщил Карлосу, что обладает тайными знаниями и он избрал Карлоса своим учеником. Беседы велись по-испански, поскольку дон Хуан не знал английского. Дон Хуан заверил Карлоса, что истинное познание начинается со страха.

В этом знающий подобен воину: Однажды, в ноябре года Карлос обнаруживает дона Хуана травмированным, на что тот замечает, что это результат покушения на него ведьмы Ла Каталины. Первое лишь учитель, но не защитник, а второе наоборот. Также дон Хуан описывает 4-дневную пейотную церемонию, этапы которой называются сессиями. В них принимают участие 6 человек: Прием наркотического средства чередовался песнопениями. Также церемонию обслуживали женщины, которые подавали участникам церемонии воду.

В конце этой церемонии Карлос увидел пейотовое поле из светящихся кактусов и задал явившемуся духу несколько вопросов:

Версия для печати Карлос Кастанеда, страшный и ужасный. Властитель дум, изменивший своими книгами многие жизни. Человек без личной истории.

Карлос Кастанеда, книгами которого зачитывалась продвинутая В рамках работы над магистерской диссертацие Основные опасности, подстерегающие человека на этом пути, – страх, ясность, сила и.

От автора В течение последних двадцати лет я написал серию книг о своем обучении у дона Хуана Матуса - мага из мексиканского племени индейцев яки. В своих книгах я рассказывал о том, как он обучал меня магии, но магии не в обычном понимании, - то есть не в смысле владения сверхъестественными силами либо использования колдовских манипуляций, ритуалов и заклинаний для получения волшебных эффектов.

С точки зрения дона Хуана, магия - это способ реализации некоторых теоретических и практических предпосылок, касающихся природы восприятия и его роли в формировании окружающей нас вселенной. Следуя пожеланиям дона Хуана, я воздержался от употребления слова"шаманизм" в качестве названия того рода знания, которому он учил меня, поскольку шаманизм - категория скорее антропологическая. Во всех своих книгах я употреблял то слово, которым пользовался сам дон Хуан -"магия". Однако, несколько разобравшись в том, чему же меня учили, я пришел к заключению, что название"магия" вносит дополнительную неясность в этот и без того не слишком ясный феномен.

Работы по антропологии описывают шаманизм как систему верований, присущую некоторым туземным народам северной Азии, а также некоторым индейским племенам Северной Америки. Согласно шаманистским трактовкам, наш мир пронизан невидимым миром духовных сил предков. Силы эти бывают как добрыми, так и злыми.

«Учение дона Карлоса (Практическое использование техник Карлоса Кастанеды)»

Издательство"София", год. Введение Десять лет назад мне посчастливилось познакомиться с индейцем племени яки из северо-западной Мексики. Я называл его"дон Хуан". В испанском языке обращение"дон" выражает уважение.

В далеком году, студент-антрополог Карлос Кастанеда отправился в есть работа над собой, частями которой описаны выше и ниже. у нас страх, ненависть и другие всплески эмоций, которые и хавают.

Вселенная энергетических полей Предисловие Из сказанного выше можно сделать вывод, что проникающий в новый мир, если он хочет действовать осознанно и эффективно, должен обладать восприятием, отличным от обычного и соответствующим изменившимся условиям его жизни. Именно поэтому, вовлекая ученика в выполнения различных практических упражнений, дон Хуан приводит ему многочисленные объяснения того, как воины из его группы понимают реальность.

Это необходимо любому, вступающему на путь воина и практически применяющему те возможности, которые - как явно, так и скрыто - приведены в книгах Карлоса Кастанеды. Это касается тех, кто всерьез хотел бы пережить магический опыт, - не прочтя о нем в какой-нибудь книге, а на собственном опыте. Однако никому не удалось выразить подобное видение реальности с такой ясностью и столь конкретно, как это сделал Карлос Кастанеда в своих книгах.

Он настаивает, что относительность восприятия и связанное с этим существование иных реальностей - не философский домысел и не бесцельное интеллектуальное упражнение. Эти концепции осуществимы на уровне восприятия и живого опыта личности, в чем можно легко убедиться, обратившись к необычайным событиям, случающимся с воинами партии нагуаля в книгах Кастанеды. Эманации Орла Внутри объединяющего органические существа пояса эманаций существует полоска, относящаяся к поясу человечества, которая и определяет узкие границы восприятия известного.

Поскольку каждый человек не может выровнять относительно себя все эманации в этом поясе, то возможности восприятия у людей могут заметно различаться. Эти различия и предопределяют встречающиеся иногда случаи особо высокой чувствительности, экстрасенсорного восприятия, необычных психических явлений, гениальности или, наоборот, умственной отсталости, пониженной чувствительности и пр. Точка сборки Незначительное смещение положения точки сборки повлечет выравнивание эманаций, к которым обычно в пределах пояса человечества не обращаются.

Значительное же смещение повлечет выравнивание точки сборки относительно других великих поясов эманаций.

Книга"Отдельная реальность", Карлос Кастанеда

Начинать работу со страхом смерти лучше со снятия запрета на ее восприятие. Ведь страх как и любая сильная эмоция снижает качество и силу осознания. Смерть — это советчица, которая помогает сконцентрировать и направить себя на обдумывание, планирование, прогнозирование вариантов, решение поставленных задач. Смерть за левым плечом — это значит, что мы можем умереть в любой момент, и в цене остается лишь безупречность.

Как поступает безупречный воин, узнав, что жить ему осталось два часа? Он просматривает список несделанных дел, нерешенных проблем.

КАСТАНЕДА, КАРЛОС (Castaneda, Carlos) (–) – американски тему Кастанеда развил в своей курсовой работе второго курса. Указаны и четыре опасности на пути человека знания – страх, ясность, сила и.

Продвижение к Силе Карлос Кастанеда: Закрытый семинар великого мастера Бирсави Яков Бен День седьмой Страх — союзник На занятие седьмого дня я шел окрыленный: Начали мы, как и во все предыдущие дни, с рассказов о том, как прошла наша домашняя практика. Так как нам было задано до конца семинара обживаться в той новой социальной роли, которую мы для себя выбрали, никто не рассказал ничего особо нового. Только я мог похвастать тем, что техника маневрирования действительно сместила мою точку мира и даже повлияла на судьбу, но я не хотел никого посвящать в свою личную жизнь.

Кастанеда это понял и не стал меня расспрашивать подробно. На этот раз мы вытащим на белый свет такую неприятную нам сущность, как страх. Эмоции приходят извне; страх же всегда является изнутри, потому что страх — это часть личности каждого человека. Никто не любит страх. Не любит умом, потому что все негативные ассоциации, связанные со страхом, навязаны нам нашей социализацией. Однако тело, как ни странно, любит бояться.

Перепросмотр и . Как обрести свободу от прошлого?

Биография Карлоса Кастанеды Проблемы биографии Карлоса Кастанеды Излагать биографические сведения о Карлосе Кастанеде весь проблематично, не только в силу того, что сведения о его жизни крайне противоречивы, но и то, что сам Карлос Кастанеда негативно относился к общественной доступности сведений о себе, поскольку это полностью противоречило той эзотерической, магической системе, которую он практиковал и популизировал.

В частности он сам писал: Поэтому Карлос Кастанеда по возможности всегда старался избегать фотографирования, сьемки на видеокамеру или записей на диктофон.

Книги Карлоса Кастанеды сильно повлияли на нашу культуру. появления злости заключается в другом (начальник на работе, ссора, болезнь и т.д.). гнева, страха) возможно научиться воспринимать происходящее спокойно.

По поводу неприменимости магии в современном мире читайте статью: Теперь представляю вашему вниманию рецензию человека, который непосредственно находился под властью учения дона Хуана. Кстати, с самим автором тему Кастанеды можно обсудить на форуме сайта. Кастанеда не отпускает меня… Дон Хуан крепко продолжает держать меня своими цепкими пальцами. Он подменил мою светимость, внедрив свои энергетические волокна в мой кокон. Хитрый нагваль более 10 лет! Я перестал себе принадлежать!

Как чарующи, чисты, романтичны и проникновенны духовные идеалы толтеков: Кастанеда на русской земле… Магия толтеков - это вызов, брошенный российскому духовному искателю. И он, романтик, неизменно тоскующий по свободе, - этот вызов принял! По пути Любви идти весело и легко… Дон Хуан предлагает искателю Путь… И я шёл, долгое время продвигался этим путём толтеков.

Практики: Карлос Кастанеда

Если я не могу сделать сразу хорошо, то лучше не браться за дело От меня ничего не зависит Я ни на что не способен Разумеется, если в вашем подсознании живут такие убеждения, успеха и эффективности вам не видать, как собственных ушей. Напротив, эти убеждения станут причиной ваших страхов и не будут давать вам браться за дело и решать жизненные задачи. Что такое психологическая травма? При этом ранее вы не имели никакого травмирующего опыта взаимодействия с кошками.

Карлос Кастанеда — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, Работы Кастанеды на сайте библиотеки Мошкова.

Карлос есар Сальвадор Аранья Кастануда исп. Карлос Кастанеда утверждал, что встретил индейца из племени яки, мексиканского мага Хуана Матуса в году, что полностью изменило его жизнь. Поначалу Кастанеда в рамках антропологической практики в Калифорнийском Университете в Лос-Анджелесе хотел исследовать кактус пейот, и именно с этой целью обратился к дону Хуану, который являлся знатоком местных растений. По счастливой случайности их свёл вместе общий знакомый.

Как впоследствии оказалось, дон Хуан видел в нём нагваля, или лидера группы видящих, способного продолжить линию магов, к которым принадлежал дон Хуан. Также магия в учении толтеков не имеет своей целью власть над другими людьми, вмешательство в их судьбу и здоровье.

Учение дона Карлоса (Практическое использование техник Карлоса Кастанеды)

Поэтому я решила написать об этом в своём блоге… Ну и ещё кое что… У меня уже был пост о моих первых шагах в эзотерике, а теперь я хотела бы его дополнить, рассмотрев свои прошлые шаги с других позиций: Я не хочу вступать в новую эру в том невежестве, в котором жила всё это время, Вселенная словно сказала мне: У меня была целая куча эгоистических желаний и целей, я шла к ним напролом, но всё шло не так, как я хотела. Когда я выбирала эзотерику, я думала, что это научит меня осуществлять эти мечты.

Книгами Карлоса Кастанеды о доне Хуане зачитывалась В рамках работы над магистерской диссертацией Карлосу Основные опасности, которые подстерегают человека на этом пути - Страх, Ясность, Сила.

Легендарный Шаман долины реки Чикама стал широко известным во всей Южной Америке благодаря тому, что он в общих чертах обрисовал систему мышления, которая время от времени и в той или иной степени оказывает влияние на всех жителей американского континента. Разумеется, далеко не впервые человеко-бог вскинул свою косматую голову, чтобы посмотреть на звезды, а затем заглянуть внутрь самого себя.

Во всем мире существовали люди, занимавшиеся шаманством. Еще в эпоху палеолита магдаленские художники рисовали своих шаманов, одетых в бизоньи шкуры, на стенах пещер в Труа-Фрере. Потом были египетские фанатики грибов и африканские шаманы из опаленных солнцем эмиратов Судана. Шаманы и маги были везде. Словно эпидемия, шаманство прокатилось по западной Евразии и Сибири, а затем пересекло Балтику и Тихий океан.

Где бы ни росли магические растения, там же были и духи. Как и все его предшественники из других стран и времен, Легендарный Шаман объяснял своим ученикам, что растения не самоценны, а лишь являются средством достижения цели, которая даже в те времена называлась видением. Для инков это не имело никакого смысла, поскольку они были устремлены к звездам и плохо относились к наркотическим традициям курандеро, а еще хуже - к их индивидуализму. Спустя триста лет на американский континент пришло христианство, но сразу ничего не изменилось, да и не могло измениться.

Это как если бы Писарро пленил Атагу-альпу в нижней части Кахамарки - и сразу бы повсюду появились миссионеры, которые бы стали строить церкви, крестить новообращенных и рассылать во все стороны филантропическую помощь. Да, новообращенные действительно были, но были и те, кто не желал расставаться с прошлым, в частности, существовали курандеро, являвшиеся потомками тех курандеро, что жили еще при инках, не говоря уже о потомках тех, кто хоть однажды сидел у ног Легендарного Шамана.

В начале его исследований история еще не слишком довлела над Карлосом.

Биография Карлоса Кастанеды

Дело в том, что спустя некоторое время дон Хуан предложил Кастанеде иной взгляд на проблему преодоления вторых врат сновидения. О сотрудничестве магов с неорганическими формами жизни мы еще скажем отдельно, но уже сейчас нельзя не отметить"подозрительный" факт: В этом, конечно, заключен известный парадокс:

здоровье-работа-власть-воля (пики). Почти об этих же вещах писал Карлос Кастанеда, называя 4 врага человека Знания: страх (как чувство), ясность.

Эти три области специального знания являются тремя проблемами, с которыми маг сталкивается в своих поисках знания. Овладение осознанием — это проблема разума; маги испытывают замешательство, когда познают непостижимую тайну и размах осознания и восприятия. Искусство сталкинга — это проблема сердца; маги заходят в тупик, начиная осознавать две вещи. Первая заключается в том, что мир предстает перед нами нерушимо объективным и реальным в силу особенностей нашего осознания и восприятия, и вторая — если задействуются иные особенности восприятия, то представления о мире, которые казались такими объективными и реальными, — изменяются.

Овладение намерением — это проблема духа, или парадокс абстрактного — мысли и действия магов выходят за пределы нашего человеческого осознания. Инструкции дона Хуана в отношении искусства сталкинга и овладения намерением взаимосвязаны с его инструкциями об овладении осознанием — краеугольным камнем его учения, состоящего из следующих основных предпосылок: Вселенная является бесконечным скоплением энергетических полей, похожих на нити света.

Карлос 11